В помощь строителям и строительству: самострой, лицензия и контроль

Заявки на получение выписки из ДЗК смогли подать 780 человек

За первый месяц работы подать заявки на получение выписки из ДЗК смогли подать 780 человек.

По информации пресс-службы Государственной службы по вопросам геодезии, картографии и кадастра, за первый месяц работы онлайн-сервиса Держгеокадастра заявку на выписку смогли подать всего 780 чел.

Сколько было сделано выписок по заявкам - не сообщается.

Сервис доступен с любой точки Украины, но выписки можно было получить сначала только по Киевской области, потом действие расширено на Харьковскую и Ровенскую, и другие области.

По Киеву сделано 89 заявок, по Киевской области - 535, по Харьковской - 65, по Ровенской - 37.

Как свидетельствует месячная практика эксплуатации сервиса, обработка заявки занимает в среднем сутки. Интерфейс формирования заказа, система электронных подтверждений на е-мейл и функция электронной оплаты услуги работают без нареканий.

«Сервис доступен по всей территории Украины, поэтому принцип экстерриториальности действует, что и было основной нашей целью», - заявил Председатель Держгеокадастра Максим Мартынюк.

Среди элементов, которые нуждаются в совершенствовании, - работа front office.

«Можно запустить безупречную услугу, использовать самые современные технологии, все продумать, однако все разобьется о эффект, который произведет некомпетентен или просто незнакомый работник ЦНАП, который будет выдавать готов извлечение, - отмечает Максим Мартынюк. - Система является консервативной, для его преодоления требуются значительные усилия, причем всех заинтересованных сторон.
Держгеокадастр проводит тренинги для работников на местах по обработке электронных заявок и для работников ЦНАП, поэтому их навыки будут совершенствоваться.

Также специалисты Держгеокадастра проанализировали структуру отказов в предоставлении выписок.
Наибольшее их количество возникает в случае подачи заявки на получение выписки ненадлежащим лицом, не прошедшим процедуру идентификации. Это причина почти половины (46%) отказов.

Также причиной отказа может стать отсутствие XML-файлов и отсутствие правоустанавливающих документов, несоответствие представленных документов требованиям и ошибка в землеустроительной документации.

Приятно понимать, что Дергеокадастр начал делать выводы по работе сервиса не через год или пять, а через месяц.

Источник: пресс-службы Государственной службы по вопросам геодезии, картографии и кадастра, Урядовий портал kmu.gov.ua

© 2011-2018 Inspektsia.kiev.ua, inspektsia-gask.kiev.ua. All Rights Reserved